?

Log in

No account? Create an account
я

lukyanovmax


Человек и Пароход!

Записки психа


Родная полиция нас бережет Часть 1.
я
lukyanovmax
Здравствуй читатель моего блога! Сегодня я собираюсь поведать тебе историю о том, как человеку полностью живущему в виртуальном пространстве, удалось повзаимодействовать с только что отреформированной милицией, которая стала почти доблестной и почти даже американской полицией.
Read more...Collapse )


Почему я иду на митинг в субботу
я
lukyanovmax
Тут один парень уже высказался почему он не пойдет на митинг, а я выскажусь почему я пойду на митинг. Мое окончательное решение было принято 7 декабря, а 6 мне случайно довелось оказаться на триумфальной (мимо проходил). Лезть туда я не стал, но то что там происходило произвело колоссальное впечатление.

Read more...Collapse )

Хабрахабр открыл регистрацию. Ага...
я
lukyanovmax

Совсем недавно хабра открыл регистрацию. Суть следующая: получи ридер-аккаунт и сиди смотри как и раньше главную, только теперь можно фильтр применить, ага... Кстати, комментировать все равно нельзя, потому что вы не из высшей касты, как бы так - лох, только официально в БД ресурса, а не как раньше - в виде уника в счетчике посещений или тысячной части CTR.

Для тех кто нихуя не понял:
Регистрация эта - эпичное говно. Как и раньше, чтобы заполучить нормальный аккаунт с бледжеком и шлюхами кармой и постами - нужно насрать крутой пост им в песочницу. Меня идея халявного копирайта для масс никогда не прельщала. Одно дело написать что-нибудь в "Я пиарюсь" или "Стартапы", совсем другое - писать заунывную херь про БД, Ораклы, Медиа, ИБ и прочую специализированную чушь, на которую тут же набигают сотни кодеров и пишут свои варианты развития событий или высер в коментах, да причем таким заумным и загробным языком, свойственным хабру.

Спрашивается - ЖЖ ли не халявный копирайт? - так-то оно так, только тут никто не парит мозг рамками. Вот и я пишу как хочу. Я вообще не понимаю политику этих "Тематических медиа". Ну не хочу я писать ничего им на сайт, а покомментировал бы что-то с большим удовольствием, разумеется в разумных и адекватных пределах и соблюдая правила. Почему не дать такую возможность? Да потому что Хабра как и любой веб-проект, сдохнет без контента.

Короче Хабра идет нахуй со своей элитарностью и пафосом. Как и раньше буду читать только главную и думается мне, что вообще ниче от этого не потеряю.



Завел ЖЖ
я
lukyanovmax
После долгих скитаний, раздумий, ебических провалов с другими аккаунтами я таки решился создать свой личный, деанонимизированный Живой Журнал. Такие вот дела. С френдами у меня конечно капитальный пиздец, поэтому пока взаимный френдинг гарантирован.

Что я тут буду писать:
Писать буду как и тема, о том что меня охуенно бесит, что охуенно и что говно, еще про всякие там веб-разработки, управления проектами всякие и другие унылые вещи. В общем, вам понравится.

Кончил.
Tags: